Новости kryloff.su
Мебель и столярные изделия для офиса по проекту архитектора
Уважаемый читатель рубрики НовостиKryloff.su! Сегодня мы продолжаем рассказ начатый 21 апреля 2023 года про мебель и столярные изделия, которые требовалось спроектировать, изготовить, покрасить и установить для одного офиса в центре Москвы в 2004 году по проекту архитектора осуществляющего авторский надзор над проектом и выполняющим роль организатора в ходе строительства внутреннего пространства. Роль архитектора-дизайнера очень важна от момента проектирования и согласования общей концепции с заказчиком, а затем его роль очень важна с реализацией спроектированного фирмами-подрядчиками на этом объекте. У каждой производственной фирмы мгновенно рождаются вопросы к архитектору, потому что у каждой фирмы свой почерк работы, своя отработанная технология, свой производственный опыт и требуется понимание какие требования необходимо выполнить, если продолжение или дополнение будет осуществлять другая фирма. Только архитектор способен объединить фирмы-подрядчики на отдельно взятом объекте. В нашем случае на объекте мы столкнулись с некоторым недопониманием по дальнейшей деятельности при изготовлении стойки для приема гостей секретарем организации, другими словами стойка-ресепшн. Мы увидели, что до нашего визита строительная фирма-подрядчик уже изготовила эту стойку-ресепшн из своих материалов: гипсокартон и железный профиль внутри. Вопрос: как нам дальше выбрать правильное решение, если мы не сможем изготовить по картинке наши столярные изделия? При исследовании пространства и производстве замеров этой стойки секретаря выяснилось, что ни один размер не сходится, почему строители изготовили данное изделие без предварительной встречи с фирмой-изготовителем нестандартных столярных изделий. Все эти вопросы легли на плечи архитектора, но наше столярное производство приняло решение изготовить верхнюю радиусную часть, а в нижней части изготовить только радиусную столешницу. На фото 2 мы видим реализованный проект по эскизу архитектора-дизайнера.